В нынешних экономических условиях многие компании сталкиваются с необходимостью существенно повысить эффективность привлечения клиентов через интернет. В рамках мастер-класса будут рассмотрены основные проблемы, снижающие эффективность продвижения, методы анализа ситуации для конкретного проекта и пути исправления ситуации.
Особенности поведения аудитории интернета
- Что и как покупают через интернет?
- Особенности поведения аудитории в B2C и B2B.
- Изменения пользовательских предпочтений в 2014-2015 годах
Этапы взаимодействия клиента с рекламой и сайтом
- Что хочет увидеть у вас на сайте потенциальный клиент?
- Формирование первого впечатления и его влияние на конверсию.
- Какие страницы являются главными? И какими их нужно сделать?
Путь посетителя по сайту
- Современные технологии для интерфейсов сайтов.
- Как не дать посетителю заблудиться и довести его до целевого действия?
Веб-аналитика
- Анализ поведения пользователей сайта.
- Использование инструментов аналитики для различных типов сайтов.
- Какие выводы можно сделать на малых количествах данных?
Правильное построение каждого этапа аналитики
- Сбор данных.
- Выбор верных метрик и критериев.
- Принятие бизнес-решений на основе аналитики.
Ошибки измерения эффективности
- Как увидеть ошибки в своей аналитике
- Можно ли избежать ошибок и как их нужно минимизировать?
Разбор кейсов по сайтам участников семинара. BuyReklama.ru
Цена: | 7900,00 рублей |