1. Сегментирование клиентов
 - практическая работа в малых группах
 2. Ценность, которую мы создаем для клиентов
 - практическая работа в малых группах
 3. Тщательный отбор сценариев привлечения клиентов
 - практическая работа в малых группах
 4. Преодоление «барьера покупки». 
 - практическая работа в малых группах
 5. Особенности продающих страниц интернет-магазинов
 - разбор примеров
 6. Практическая работа «Тестируем сценарий поведения пользователя»
 Как будет построена работа:
 Мы разобьемся на группы по 3-5 человек. Каждая группа выберет один проект, над которым будет работать весь мастер-класс. Наша работа будет строится короткими циклами – постановка задачи, проектирование прототипа, тестирование на модели аудитории. 
 
 Отличительной особенностью нашего мастер-класса будет то, что в качестве аудитории участники будут использовать друг друга, но действовать в предложенных обстоятельствах. Воркшоп начнется с игры, в ходе которой каждая из групп смоделирует запрос клиента, создаваемую ценность и ситуацию потребления. 
 
 Тренировочная игра:
 
 модель аудитории;
 признаки сегмента (как грамотно сегментировать ваших клиентов);
 ключевая проблема;
 какую ценность мы создаем;
 через какой канал взаимодействия, мы привлекаем аудиторию;
 преодоление барьера (что мешает клиенту купить у вас, и как разрушить этот барьер). 
 Каждый участник получит опыт применения методики проектирования поведения покупателей, которую сможет применить при работе над сайтом своего бизнеса. BuyReklama.ru
                                        
| Цена: | 7900,00 рублей |